Меню

Рекламное агентство «Вирго-груп»

Нужна консультация?
+7 (4236) 61-33-31

Вся наружная реклама на главных улицах Находки

ул. Ленинская, 7, оф. 8 г. Находка

Эффективный дизайн

НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ РАЗДЕЛ, если Вы работаете с дизайнером, специализирующимся на макетах для наружной рекламы. Если же по каким-то необъяснимым причинам Ваши макеты создает не профи – скопируйте себе этот текст, и вы сможете прокачивать каждый свой дизайн наружки перед запуском макета в печать. Самое важное — на каждом этапе работы над дизайн-макетом задавать себе вопрос: что продает эта картинка? И продает ли вообще? Это главное. Дальше нюансы. Нюансы, которые могут дать продажам рост или сделать рекламу невидимой для вашей ЦА.

ПРАВИЛО №1 – краткость. Щит, он хоть и большой (18 кв. метров – площадь гостиной в стандартной квартире), но изображение находится на высоте 7,5 метров от края проезжей части. Это значит, что ваше сообщение будет в фазе «активного восприятия» около 6 секунд (на некоторых щитах Вирго-Груп — дольше, до 14 сек). За это время ваш потенциальный клиент должен: а) заметить рекламное сообщение; б) понять, что именно рекламируется, и что что информация ему полезна; в) запомнить — куда звонить/приходить за рекламируемым товаром. Поэтому важно убрать всю «воду» из макета и оставить только самое важное: Используйте не более 6 слов. Оптимизируйте длину сообщения. • Используйте не более 1-2 изображений в макете. Создавайте простые по форме изображения. • Используйте однородный и контрастный фон для акцентирования внимания.

У Вас 6 секунд. Сравните изображения. Какое считывается быстрее и легче?

dis1 dis2

Если ваш рекламный бюджет не позволяет занимать одну за одной несколько сторон подряд, учитывайте и это. Вряд ли, увидев рекламу на щите, водитель развернет машину, достанет записную книжку (у вас она есть?) и поедет записывать подробный адрес компании, плюс все три указанных телефона. Постарайтесь, чтобы ваши контакты действительно просто было запомнить. Все, что можно нарисовать (значок телефона, например) – рисуйте. Картинки считываются быстрее слов.

ПРАВИЛО №2 – Осторожно с креативом! Мы не предлагаем перестать придумывать различные «фишки» и «примочки», которые обещают привлечь больше клиентов. Наоборот – придумывайте, экспериментируйте, внедряйте. НО! Помните об особенностях наружной рекламы: идея рекламного сообщения должна быть предельно проста и понятна с первого взгляда, а шрифт читабелен.

Пример «трудночитаемых» шрифтов в наружной рекламе:

трудночитаемые шрифты

 

Пример правильных шрифтов для наружной рекламы:

правильные шрифты

  ПРАВИЛО №3. Используйте контрастные цвета. Чем контрастнее цвета, тем с бОльшего расстояния заметен баннер. Любые пастельные и приглушенные цвета перестают работать с расстояния более 50 метров.

Пример контрастных сочетаний, быстрее воспринимающихся в наружной рекламе:

Контрастные сочетания

ПРАВИЛО №4. На баннер — только самое-самое. Рекламный макет и ваш прайс-лист – не одно и тоже. Весь ваш ассортимент клиент увидит, когда придет к вам в офис/магазин/сайт. Если есть товар с привлекательной ценой – рекламируем его. А про миллион други х товаров расскажет продавец и витрина в магазине. Логотип и фирменный стиль рекламных материалов — ваш оберег от конкурентов. Клиент правильно «считывает» — куда идти за покупкой, даже не глядя на контактный блок на щите. А это дополнительное время для восприятия главной информации о рекламируемой позиции! На одном и том же месте в одно и то же время года рекламируются запчасти. Смотрим по 6 сек на каждую картинку и фиксируем, что в сухом остатке?

94В_Каплина 94В_Американский перевал_1000 размеров

  ПРАВИЛО №5. Не сливайтесь с природой и городским ландшафтом. Озадачьте своего дизайнера и подбором контрастного с окружающей средой основного цвета рекламного полотна. Цветовая гамма макета должна выбираться исходя из времени года и, соответственно, того фона, который будет преобладать во время проведения рекламной кампании.

Чудеса маскировки — это не для наружной рекламы!!!

Ратимир Идеал

ПРАВИЛО №6. Устройте своему макету тест-драйв до начала демонстрации.

У нас на сайте вы можете протестировать свой макет. Смотрите на загруженную картинку не больше 6 секунд. Перескажите, что продает получившаяся картинка? Получиться должно не у вас с дизайнером, а у посторонних людей. Если за 6 секунд потребитель рекламы не понял, что рекламируется и куда за этим идти, или остается открытым вопрос «как же в макет впихнуть невпихиваемое» — вам нужно на консультацию в Вирго. Можно даже на заочную — присылайте на  info@ravirgo.ru свои макеты перед отправкой в печать. Будем считать, что это тот самый редкий случай, когда «лечение по фотографии» — правда.

Написать отзыв

Сторона добавлена в Ваш список.

Спасибо за отзыв. Он появится на сайте после модерации.

Ваш заказ принят. Скоро мы с вами свяжемся.